четвер, 5 квітня 2012 р.

Поколение интернет-романов.


 
Это современный городской миф, который мне напоминает диалог из фильма «Красотка» .
- Это случается…
- Когда это случается, Кит? Когда это действительно случается, для кого это сможет сработать?
Приведи мне в пример хотя бы кого-то одного из наших знакомых.
- Назвать тебе кого-нибудь, ты хочешь знать имя… Господи…
Золушка, мать ее…

Приблизительно так. У каждого есть приятели, знакомые, которые познакомились в интернете.
И жили они долго и счастливо.
У меня тоже есть школьная приятельница, которая познакомилась со своим будущим мужем в айсикью.
У всех есть, но никто их так и не видел.

А любой городской миф желательно подкреплять фактами, которые так щедро нам предоставляет современная литература.
Ну, хотя бы… «Одиночество в сети»
Аффтар, много букв, не осилила…
Или «Все 7 волн».
Аналог этой книжки вы с легкостью отыщите у себя в истории скайпа.
А взять ники…
Вы видели хоть одного парня с ником -  мачо или красавчик, у которого реальное фото, а если фото реальное, на сколько процентов оно оправдывает, ник?
Или все эти мужские ники – На БМВ, на мазда,  на каена…
Это самое важное, что есть у человека?
А девушки?
Лапуля, Мася, Зая, Жгучая брюнетка за тридцать…
И фото прилагается… Полуспущенные бретельки, розовый топ с синтетическим кружевом на фоне советского ковра.
Встретились, покатались, поулыбались, перепехнулись… Гадание на виртуальной ромашке, все в том же интернете.
Дальше стандартные 5-ть дней ожидания. Если парень не перезвонил, то значит…
Едем дальше, видим мост
На мосту ворона сохнет…
И, на последок , о смайлах пару слов.
Перефразирую поэта, да простит он меня за эту непристойность.
Ведь если смайлы отсылают,
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?

Послушайте, дорогие, милые мои ЧЕЛОВЕКИ!!!
Ни один мега смайл не передаст и сотой доли настоящих эмоций, индивидуальности, тембра и ноток в вашем голосе, игру света и тени на лице, когда вы улыбаетесь или грустите.
В городе весна!!!!  Убивайте свои онлайны, выдергивайте шнуры девайсов, вышвыривайте ноутбуки, удаляйте аккаунты и луки!!!
Закрывайте веб-окна и распахивайте те, что с кактусами на подоконниках!
Там весна!
(с) Я