Это современный
городской миф, который мне напоминает диалог из фильма «Красотка» .
- Это случается…
- Когда это
случается, Кит? Когда это действительно случается, для кого это сможет
сработать?
Приведи мне в пример
хотя бы кого-то одного из наших знакомых.
- Назвать тебе
кого-нибудь, ты хочешь знать имя… Господи…
Золушка, мать ее…
Приблизительно
так. У каждого есть приятели, знакомые, которые познакомились в интернете.
И жили они долго
и счастливо.
У меня тоже есть
школьная приятельница, которая познакомилась со своим будущим мужем в айсикью.
У всех есть, но
никто их так и не видел.
А любой городской
миф желательно подкреплять фактами, которые так щедро нам предоставляет современная
литература.
Ну, хотя бы… «Одиночество
в сети»
Аффтар, много
букв, не осилила…
Или «Все 7 волн».
Аналог этой
книжки вы с легкостью отыщите у себя в истории скайпа.
А взять ники…
Вы видели хоть
одного парня с ником - мачо или
красавчик, у которого реальное фото, а если фото реальное, на сколько процентов
оно оправдывает, ник?
Или все эти
мужские ники – На БМВ, на мазда, на каена…
Это самое важное,
что есть у человека?
А девушки?
Лапуля, Мася, Зая,
Жгучая брюнетка за тридцать…
И фото
прилагается… Полуспущенные бретельки, розовый топ с синтетическим кружевом на
фоне советского ковра.
Встретились,
покатались, поулыбались, перепехнулись… Гадание на виртуальной ромашке, все в
том же интернете.
Дальше
стандартные 5-ть дней ожидания. Если парень не перезвонил, то значит…
Едем дальше,
видим мост
На мосту ворона
сохнет…
И, на последок , о
смайлах пару слов.
Перефразирую
поэта, да простит он меня за эту непристойность.
Ведь если смайлы
отсылают,
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
Послушайте,
дорогие, милые мои ЧЕЛОВЕКИ!!!
Ни один мега
смайл не передаст и сотой доли настоящих эмоций, индивидуальности, тембра и
ноток в вашем голосе, игру света и тени на лице, когда вы улыбаетесь или
грустите.
В городе
весна!!!! Убивайте свои онлайны,
выдергивайте шнуры девайсов, вышвыривайте ноутбуки, удаляйте аккаунты и луки!!!
Закрывайте веб-окна
и распахивайте те, что с кактусами на подоконниках!
Там весна!
(с) Я
Немає коментарів:
Дописати коментар